"КОРОЛЕВА БЕЗ КОРОЛЕВСТВА": АКТЕРСКИЙ ПОРТРЕТ ИНГИ ОБОЛДИНОЙ

v-zazerkalie.livejournal.com
18.09.2009

... Несмотря на то, что Оболдиной приходилось работать с Эшпаем, Хотиненко, Лунгиным, Худяковым, Досталем, Прошкиным, экранного времени ей досталось не так много, не говоря уже о больших ролях. Как правило, были эпизоды, где она включала все мощности своей характерности так, чтобы у зрителя сразу сложилось впечатление, кто она, собственно, такая, по двум-трем крупным мазкам. Почти как в шарже, нарисованном на скорую руку и в общих чертах, но так, чтобы схватить и укрупнить суть, сделать ее яркой и броской, гротескной, в конце-концов. При этом Оболдина могла быть причудливой, несуразной, странной, где-то даже карикатурной, но обязательно колоритной особой. К примеру, в эпизоде фильма "На Верхней Масловке" ей ничего не стоило намотать на себя скрученные жгутами шали, выделывая внушительные жировые складки, нацепить вычурную кофту, рыжий парик и, не жалея ярких красок, нарисовать себе лицо "дамы, приятной во всех отношениях". За отведенное ей время в кадре она выкладывает о своей героине "все и сразу", прямо в лоб, со всей своей избыточностью и чрезмерностью. Для человека открытых эмоций, а именно так себя ощущает Оболдина, это не составляет особого труда, может быть, поэтому создается ощущение, что ей тесно в формате эпизодической роли, которая требует формы прежде всего. ...