FCB MA ПРОДВИГАЕТ "В КРУГЕ ПЕРВОМ" – ГЛАВНОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ СОБЫТИЕ 2006 ГОДА

media-online.ru
31.01.2006

29 января стартовал один из самых масштабных и амбициозных проектов телеканала "Россия" в 2006 году: Десятисерийный фильм "В круге первом" – экранизация одноименного романа нобелевского лауреата 1970 года А.И. Солженицына, сценарий к которой написал сам автор.

Этой картиной телеканал еще раз подтверждает имидж лидера в области мастерских телевоплощений классики – вслед за героями Достоевского и Булгакова, на телевизионные экраны выходят персонажи Солженицына. Телеканал "Россия" также уделяет большое внимание рекламному продвижению своих телевизионных продуктов: ориентируясь на успех и рекордные рейтинги предыдущих совместных проектов (промотирование сериалов "Идиот" и "Мастер и Маргарита") телеканал "Россия" доверил разработку и воплощение рекламной кампании нового телевизионного фильма агентству FCB MA.

Все материалы для продвижения фильма были выполнены в единой стилистике конца 40-х годов. В качестве основы креативной концепции из всех сюжетных линий великого романа было выбрано интригующее направление политического детектива. Яркие слоганы, присутствующие в наружной рекламе, перекликаются и отсылают будущего зрителя к рекламным материалам в прессу, имитирующим газетные полосы.

Агентство The Strategist Media, занимавшееся медиапланированием и размещением, также использовало креативный подход в использовании медианосителей: помимо традиционных каналов печатной, наружной рекламы, охватившей все города-миллионники России, и метростикеров, была использована технология директ-маркетинга, эффективность которой была доказана при продвижении первых двух совместных проектов FCB MA и телеканала "Россия". За неделю до премьеры жители Москвы и Санкт-Петербурга получили экземпляр газеты за 29 января 1949 года, в которой были опубликованы отрывки из романа "В круге первом", фотографии автора, кадры из фильма и информация о его создателях. Общий тираж аутентичной газеты, напечатанной на настоящей желтой типографской бумаге, которая использовалась в середине прошлого века, составил 3 миллиона 700 тысяч копий.

Комментируя работу агентства, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA, отметил: "Для нас очередной важный проект с каналом "Россия" стал, наверное, самым сложным, но и самым интересным. И в создании креатива, и в выборе средств продвижения мы сконцентрировались на том, чтобы привлечь телевизионную аудиторию к просмотру сериала, сохранив настроение эпохи и оставаясь в стилистике, соответствующей замечательной книге Александра Исаевича Солженицына".