ЗАЧЕМ, ИЛИ В ПОИСКАХ ГЕРОЯ

"Петербургский театральный журнал" №22
06.2000
Екатерина Гороховская

... Порывистый, гибкий, утонченный Миронов с его нежным лицом и болезненной энергией в спектакле Штайна абсолютно самодостаточен и как собственно Гамлет не сообщает ровным счетом ничего, кроме того, что ужасно одинок. Отчего играет на саксофоне. Мы смотрим на хорошего артиста Миронова, очень активно двигающегося, энергично произносящего текст, и кажется, что этот текст ему на самом-то деле чужд. Евгений Миронов нужен спектаклю Штайна как фетиш, и этот Гамлет ничего не решает ни для себя, ни для своего зрителя. Он не является сердцем спектакля, потому что сам спектакль пустой, как бамбуковая палочка.

Евгений Миронов – это сам по себе определенный образ в контексте современной московской театральной элиты. Гамлет? Почему бы и нет. А почему не Олег Меньшиков, например? ...