ПРИНЦЫ ИЗ ПРОВИНЦИЙ

Газета "Афиша. Студийно-театральная Москва"

...с пропиской на улице Чаплыгина

...


Евгений Миронов был готов к ролям задиристых обаятельных мальчишек. Такие в Москве – большой дефицит. Типаж Миронова – восторженный и доверчивый. Он не перестает удивляться – любви, пошлости, дружбе, предательству. Он все познает впервые. Каждый человек для него – открытие, каждая женщина – единственная на всю жизнь, каждый успех случаен, каждое поражение поправимо.

Евгений Миронов – актер без тайных смыслов, этим и интересен. Потому что на первом плане у него эмоции, которые мы сами сначала привыкли прятать, а потом перестали испытывать. Работы Миронова в фильмах "Любовь" и "Анкор, еще анкор!" отсылают нас к временам, когда нашими героями был Никита Михалков и Алексей Локтев...

Вот что говорит о себе, о театре и о себе в театре сам Евгений Миронов:

— Последняя моя работа – главная роль в мюзикле "Страсти по Бумбарашу". Темп спектакля бешеный, и если ты не выкладываешься на 200%, тогда не стоит выходить на сцену. Режиссерская работа Володи Машкова в "Бумбараше", на мой взгляд, очень современна. В театре я приобретаю профессиональный опыт, который помогает работать в кино. К съемкам отношусь уважительно, хотя Табаков считает, что кино – это халтура. Не согласен. На экране – совершенно другое актерское существование: ты там перед зрителем как на ладони. Это диктует свои правила игры.

Но сейчас от многих предложений в кино приходится отказываться: большая часть жизни проходит в театре. И я не жалею об этом: работать у Олега Павловича – счастье (а мы с ним еще и земляки – оба из Саратова). Табаков – один из самых ярких представителей отечественной интеллигенции. Он – "шестидесятник" и, если хотите, "девяностник". Он неизменно современен. И я многому учусь у него. Но играть с ним очень сложно, потому что на сцене он такой же непредсказуемый, как и в жизни.