Спекакль был создан знаменитым немецким режиссером Петером Шайном. Это первый его опыт работы с русскими артистами.
"Московская "Орестея" – великий, захватывающий спектакль. ... [Штайн] создал музыку слова великой красоты и силы. Арии, дуэты, фуги, хоры, которые сливаются во впечатляющий голосовой оркестр. Он доверяет слову то, что нельзя недооценивать в потоке мизансцен. Он отваживается – и выигрывает – на сценическую интерпретацию, не подчиняющуюся требованиям никакой моды, и утверждает театр как место, где главное действующее лицо – слово. ... Постановка знакомит русских, и впервые, с этим великим, может быть величайшим, текстом для театра." – Бернд Зухер, "Sueddeutsch Zeitung" № 24
Русская критика поначалу не очень благосклонно приняла спектакль. Семичасовое действие – своеобразный марафон, непривычный современной публике. Однако спектакль пользовался популярностью в Европе и много гастролировал по миру и России. Знакомство с работой Евгения Миронова вдохновило режиссера на последующую постановку
"Гамлета" с российскими актерами, где Миронову была отдана главная роль.
(Спектакль снят с репертуара)