БЕЛОРУССКОЙ МОЛОДЕЖИ НЕИНТЕРЕСНЫ "УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2"
Газета "Аргументы и факты в Беларуси"
28.04.2010
Несмотря на внушительный бюджет в $55 миллионов и масштабную рекламную кампанию, фильм демонстрируется в полупустых залах и в России, и в Беларуси.
Как рассказал "АиФ" генеральный директор "Киновидеопроката" Мингорисполкома Василий Коктыш, картина во всех кинотеатрах идет практически при полупустых залах.
— Конечно, мы надеялись, что Михалков привлечет зрителя, но нашу молодежь этот фильм не заинтересовал. А основной зритель кинотеатров – это именно молодые люди. Возможно, причиной тому продолжительность фильма – 3 часа. Может, и отрицательные отзывы критиков повлияли.
Лента "Утомленные солнцем 2: Предстояние" даже вряд ли догонит по популярности мультфильм "Звездные собаки: Белка и Стрелка", считает эксперт.
Кстати, в России было напечатано 1012 копий. К слову, такое же количество копий было у "Аватара", а результаты не идут ни в какое сравнение, отметил Василий Коктыш.