НА ФЕСТИВАЛЕ В МОНТЕ-КАРЛО ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ АКТЕРОМ

kleo.ru
05.07.2004

Главный приз 44-го Телевизионного фестиваля Монте-Карло (Monte Carlo Television Festival) – большую Золотую Нимфу – получила южнокорейская картина "Болото" режиссера Юл-Чул Кима.

Фестиваль, проходивший в культурном комплексе Форум Гримальди, завершил накануне свою работу. В его рамках было показано около 150 телевизионных работ из почти 25 стран мира. Номинации проходили в 8 категориях. Россия была представлена в двух – телевизионные сериалы и актуальные репортажи, сообщает ИТАР-ТАСС.

Нынешний фестиваль принес большой успех российскому кинематографу: Евгений Миронов, исполнивший роль князя Мышкина в телесериале "Идиот" режиссера Владимира Бортко, сразил жюри фестиваля блестящей игрой, а сам фильм по роману Федора Достоевского произвел огромное впечатление на публику, критику и жюри Монте-Карло. Поэтому Золотая Нимфа Международного телевизионного фестиваля Монте-Карло вручена российскому актеру Евгению Миронову за лучшую мужскую драматическую роль.

Получил Золотую Нимфу и Андрей Кончаловский за лучшую постановку телевизионного мини-сериала. Он участвовал в работе над американским фильмом "Лев зимой" о последних месяцах правления английского короля Генриха П.

В разделе телесериалов победил американский "Секс в большом городе". Среди политических документальных фильмов главный приз фестиваля получила германская лента "Во имя Бога", рассказывающая о радикальном исламе и подготовке боевиков-смертников. Лучшим политическим телерепортажем признана работа японского журналиста Шоиширу Беппо о террористической атаке на штаб-квартиру ООН в Багдаде. В номинации телеигр Золотую Нимфу получила популярная игра "Кто хочет стать миллионером?". Принимавший приз создатель этой программы сообщил, что сейчас она идет в 106 странах мира. В разделе реального телевидения лучшим шоу признана британская программа "Обмен женами".

Нынешний фестиваль Монте-Карло продемонстрировал, что телевидение продолжает бурно развиваться, осваивая все новые жанры. При этом оно остается главным источником информации и художественных образов. Характерно также, что телевизионные фильмы начинает составлять все большую конкуренцию большому экрану.