СОЗДАТЕЛИ О ПРОЕКТЕ

1999-2005

ДЕНИС ЕВСТИГНЕЕВ, РЕЖИССЕР:

...
— Меня всегда привлекала единственная независимая в кино профессия. И я для себя наметил, что в тридцать лет уйду в режиссуру: ошибся на год. Когда мне был тридцать один, мой товарищ Сергей Можаров, который стал потом копродюсером "Лимиты", взял меня за шкирку, тряхнул и сказал: "Вот, есть проект, делай..." ... Это не был даже заказ сюжета – мы говорили об атмосфере фильма, о теме: нас интересовал приход нового класса, который потом назвали "новыми русскими", то, как старые связи входят в эти новые отношения. Проблема дружбы-предательства. В общем, нечто теплое внутри зарождающегося прагматизма. ... Сам поиск чего-то неорганичного сегодняшней жизни остался. Герой Машкова в тех тысячах долларов, которые у него в кармане, пытался найти любовь и дружбу. ...
Интервью Ларисы Юсиповой
semya-druzya.ru

... — Ваш первый режиссерский фильм назывался "Лимита". Обращение к творчеству рано ушедших из жизни Петра Луцика и Алексея Саморядова – лучших сценаристов девяностых – не было случайным?

— Когда я работал оператором, не был знаком с Петей и Лешей, но мне очень нравились их сценарии. И когда в начале девяностых появилась возможность запуститься со своим фильмом, то сразу же обратился к ним. Мы подружились. Для них писательство было естественным продолжением жизни. Работалось нам легко, и воспоминания о тех днях остались самые ностальгические.

— Луцик и Саморядов часто заявляли, что недовольны картинами, поставленными по их сценариям...

— Об этом ничего не скажу. А у них самих, к великому сожалению, уже не спросишь. Но за сценарий к фильму "Лимита" Петя и Леша получили "Нику". ...
Интервью Анатолия Стародубца
Московская среда №39, 19-25.10.2005

... — Мне посоветовала взять Кристину [Орбакайте] мама, Галина Волчек. Я же относился к этому достаточно несерьезно, считая ее эстрадной певицей, а не драматической актрисой. Но мы все-таки встретились, и она меня очаровала какойто своей искренностью, чистым взором, совершенно неестественной для этой среды наивностью. В кино самое главное – личность. Она всегда просвечивает сквозь роль. ...
Интервью Юлии Шигаревой
Аргументы и факты, 13.01.1999

ИРИНА АПЕКСИМОВА, АКТРИСА:

...
— После фильма ко мне приклеился образ деловой женщины-вамп. Но не я этот образ создавала, а Денис Евстигнеев его слепил. ...
Интервью Андрея Ванденко
коМок, 09.07.2001