КОСТЮМ – ЭТО ЧАСТЬ ПРОФЕССИИ

Газета "Новые Известия"
Елена Поляковская

Громкое имя в модной индустрии не мешает художнику-модельеру Елене Супрун успешно работать в кинематографе. Первый же опыт работы в кино – фильм Алексея Учителя "Дневник его жены" принес ей номинацию на приз Киноакадемии "Ника". За последние шесть лет фильмография художника по костюмам Елены Супрун пополнилась новыми работами.

— Когда от Алексея Учителя поступило предложение поработать в кино, не пугало ли Вас то, что в работе художника по костюмам есть своя специфика?


— Нет, я ведь очень хорошо знала то время – 20-30 годы прошлого века... Я использовала аутентичные костюмы и аксессуары. Например, специально для Ольги Будиной были куплены настоящие платья, шляпы, обувь.

— Говорят, что носить костюм в кино – это умение, которое дано не каждому...

— Что касается "Дневника его жены", то здесь все были на высоте. И Галя Тюнина, и Лена Морозова, и Женя Миронов. Что уж говорить о таком профессионале, как Андрей Сергеевич Смирнов. Вообще умение носить костюм – это часть актерской профессии. И тут, конечно, все зависит от того, какой артист. ...

— Какие впечатления у Вас от работы в кино?


— Очень тяжелый труд. И на мой взгляд, этим нужно заниматься либо все время, либо очень избирательно. Я очень люблю комфорт и вообще привыкла работать в мастерской. Потому все эти переезды, перепады температур, работу на площадке с утра до ночи переношу тяжело. Хотя, конечно, работать безумно интересно. ...